Правила БРОНИРОВАНИЯ

Скачать и ознакомиться 
ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ
в пансионате "БлагоЛюбоМорье" 

 

Правила Бронирования в пансионате «БлагоЛюбоМорье»

 

График работы отдела по бронированию номеров на 2020 г. :

Апрель  с 9.00 до 17.00,            Июнь-Август  с 08.00 до 19.00
Май  с 09.00 до 18.00                Выходной -  воскресенье.

Менеджер по бронированию Ф И : Мельник Алена.
Директор ФИО: Джамаль Александра Сергеевна

Правила оказания услуг по бронированию проживания в БлагоЛюбоМорье:

1.Заявка на гарантированное бронирование принимается в письменной форме на наш email или по WhatsApp, Viber.

2. Заявка обрабатывается в течение 12 часов с момента получения на почту или по факсу (ночные часы не входят в данный период). Ответ Вы получите точно в течение суток.

3. После согласования условия бронирования с гостем, ему отправляется Подтверждение на возможность бронирования с расчетом по проживанию, с указанием суммы гарантирующей поселение на указанный гостем период, количество мест и категории номера. Гарантированный взнос составляет от 25% за весь период проживания (можно и больше). Подтверждение действительно в течении трех дней на момент получения документа (исключаются – 2 выходных суббота и воскресенье, например-получен документ в пятницу, значит мы ждем до среды, а также праздничные дни).

4. После внесения предоплаты, любым удобным способом:

- на расчетный счет предпринимателя Джамаль А.С.;
- наличными средствами;
- на карточный счет предпринимателя;

- Yandex money;

- Qiwi;
- в POS-терминале на Reception гостиницы.

Гость получает на руки (лично, по электронной почте, письмом – по желанию) ,документ – туристический Ваучер, удостоверяющий право поселения и гарантирующий получение данной услуги в пансионате  БлагоЛюбоМорье. Ваучер обязательно содержит Номер, Дату выдачи, ФИО получателя и паспортные данные (серия и номер), количество мест и категорию номера (условия в номере прописываются в документе), Период проживания, Сумму предоплаты и Сумму доплаты до 100%, необходимой для поселения в номер и Печать ИП Джамаль А.С.

5. Принятие Заявки и получение только Подтверждения на руки – является свидетельством нашей переписки и отсутствием гарантированного бронирования.

6. Если возникли у гостя изменения по уже полученному на руки Ваучеру, то он обращается в отдел по бронированию и согласовывает желания и наши возможности. И любые новые условия в ваучере, фиксируются новым документом под другим номером и от другой даты получения.  

7. Для гарантированного   поселения по Ваучеру необходимо внести оставшуюся сумму по ваучеру при регистрации в гостинице. В ином случае – услуги проживания оказываются на то количество дней, которые оплачены на 100%.   

8. При отказе от бронирования:

- за 14 суток и более, гостю возвращается вся сумма предоплаты, тем же способом, которым  

  была внесена предоплата.                                                                                                       

- менее чем за 14 суток или   день заезда вся сумма предоплаты остается у исполнителя     

  услуг – пансионата «БлагоЛюбоМорье».

9. Любые вопросы по бронированию Вы можете задать по контактам:

Отдел Бронирования: vamnadobro@gmail.com  +7978 098 89 75
Администратор круглосуточно: +7978 768 25 89
Директор: lubomorye1@mail.ru

 

 

ВСЕГО 5 ШАГОВ БРОНИРОВАНИЯ!

1. 
ЗАЯВКА

2.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

3.
ОПЛАТА
4.
БРОНИРОВАНИЕ
5.
ОТДЫХ!
Отправляйте заявку
на почту 
vamnadobro@gmail.com 
или через сайт

 
 
Мы отвечаем
Уточняем данные по заявке 
Подтверждаем наличие мест 
Рассчитываем 
Заполняем документы для бронирования 
Через банк на р/с
На карту , через Яндекс деньги
или другим
способом 
Мы подтверждаем оплату 
Высылаем Ваучер на бронирование
Ждем Вас в гости!